Опубликовано Оставить комментарий

15 правил как выбрать электрогитару

Электрическая гитара

Поздравляем, Вы купили или собираетесь купить электрогитару. и. может быть) у нас, в Sound.kg!

Многие клиенты спрашивают меня, что бы вы посоветовали при выборе инструмента? Отвечаем…

В 15 простых правил, которыми прочтёте ниже, кратко описано главное при выборе и, в принципе, ничего более не нужно!

Итак, мы рассмотрели многие факторы и выделили главные:
Основы:
Правило 1 Вы переплачиваете всегда за качество! Вернее, чем дороже, тем всегда лучше инструмент!
Правило 2 Проверьте наличие официальной Гарантия от производителя. В Муздоме это вы найдете при покупке любого инструмента!
Правило 3 Исследуйте производителя (а не страну производства)! Часто второе не имеет значения, зная первое.
Правило 4 Подумайте о применении гитары!
Материалы, которые имеют важное значение:
Правило 5 Хорошее дерево-хороший тон!
Правило 6 Отсутствие посторонних электрических наводок! Производство — как искусство:
Правило 7 Узнайте, какой мастер или мастерская делала гитару.
Правило 8 Соединение грифа. Связано с правилом 4.
Правило 9 Проверьте функциональность.
Правило 10 Обратите внимание на детали.
Правило 11 Посмотрите на инновации, если они есть, конечно)
На практике, играем:
Правило 12 Проверьте гриф.
Правило 13 Протестируйте сустейн.
Правило 14 Шум. Еще раз.
Правило 15 Проверьте финишную отделку.
Финальные аккорды:
Крутится ли анкер
Бридж работает ли, если это типа флойд-роуз тремоло.

Ну вот, и всё! Наслаждаемся игрой по-полной! Ждем вас в Муздоме за покупками!

Опубликовано 1 комментарий

Размещение Педалей

размещение педалей

В принципе, мы можем предложить вам использовать эту технику совместно и с другими усилителями. Основная конфигурация данной цепочки состоит из электрогитары, педалей эффектов или stomp-педалей (от английского слова stomp – топать – прим. Автора) и усилителя. Во время разговора мы постоянно будем говорить о направлении сигнала. Например, мы подразумеваем, что сигнал выходит из гитарного разъема и по шнуру двигается выше на вход stomp-педали, а с выхода педали он приходит на вход усилителя.

Только с одной педалью установка проста и очевидна, но, добавляя еще некоторые, вы сразу задаете себе вопрос, в каком порядке мне их подключить? Правда — то, что не существует никакого сложного или простого правила. А размещение педалей в случайном порядке просто приведет к набору звуковых эффектов! Есть некоторые основные правила, которые приводят к большему количеству музыкальных звуков и более сильному гитарному тону с эффектами. Мне нравится сильный гитарный тон, не имеющий ничего общего с одинокими мокрыми эффектами, но которые могут быть легко задействованы, если я пожелаю. Мощные, драйвовые эффекты (дисторшн, овердрайв и т.д.) я устанавливаю первыми в линию, далее следуют специальные педали эффектов такие, как Chorus Хорус, Phase Фэйзер, Delay Дилэй и т.д. до усилителя. Давайте поразмышляем над следующими вопросами: при цепочке Delay, следующий за Chorus, и Chorus, следующий за Delay, звук будет одинаковым? Звук педали Overdrive после Эквалайзера или перед ним будет одинаковым?

Ответ: звучит по-разному! Если Вы не знаете, какой звук Вы хотите, попробуйте разные конфигурации до тех пор, пока найдете ту самую, которая подходит вашему стилю.

Некоторые гитаристы используют отдельные конфигурации эффектов, переключаемые через Loop (Петля – прим. Автора). Выбор конфигураций для педалей эффектов обычно продиктованы музыкой, которую Вы играете или стандартными настройками любимых музыкантов, что является нашей отдельной темой! По-другому сказать, песни, которые вы играете, и требуют от Вас определенного звучания! Моя главная гитарная конфигурация следующая: Гитара в педали Вау-Вау / Компрессор / Овердрайв / Дисторшн / Эквалайзер / Флэнжер / Фэйзер / Хорус / Дилэй / Компрессор, далее в Усилитель. Мне нравится дополнительный компрессор на конце потому, что мне необходим плотный фанковый звук. И я не использую ревербератор на сцене потому, что вокруг всегда есть естественная реверберация. Добавление реверберации может вымыть гитарный тон, сделать его хрупким и тонким.

А теперь давайте ударим по струнам!